nelly_glotova (nelly_glotova) wrote,
nelly_glotova
nelly_glotova

Украина_война

Распространение лжи
Поводом к написанию этого текста явились радостные ссылки моих оппонентов на статью Председателя Комитета Совета Федерации по международным делам господина Косачёва о признании Крыма российским.
https://tehnowar.ru/69093-priznanie-kryma-rossiyskim.html
Эта статья – наглядный пример дезинформации. Стоит ли после подобных заявлений официального представителя властных структур удивляться той галиматье, которую с апломбом изрекают неосведомлённые граждане в постах и комментариях?
Говоря об отношении к России в Германии, автор утверждает, что более 40% немецкого населения желают временно забыть о ситуации с Крымом. При этом ссылается на «некоторые данные».
Я не могу принять всерьёз ссылку на «некоторые данные». Не понимаю, что мешает автору эти данные уточнить.
Далее в статье упоминается книга двух немецких авторов Ральфа Рудольфа и Уве Маркуса «Спасение Крыма», главная идея которой заключается в том, что США и НАТО планировали воспользоваться сменой власти в Киеве для захвата Крыма и дальнейшего превращения его в свою базу на Черном море.
Главная идея книги вызывает недоумение. Во-первых, она совпадает с усиленно навязываемой россиянам мыслью о том, что США и НАТО мечтали создать военную базу в Крыму. Зачем? Вход в Чёрное море, равно, как и выход из него, контролируется страной НАТО. Что мешает НАТО в случае необходимости запереть вражеский флот в Чёрном море? Я не имею ни малейшего представления о баллистических ракетах. Но даже мне понятно, что подлётное время от границы Польши до Москвы будет составлять около 2,5 минут, а от Крыма до Москвы – около 2 минут. Базу НАТО можно создать и в Эстонии, совсем рядом с российской границей, и даже в Украине. Не вижу абсолютно никакого смысла и необходимости в создании базы НАТО в Крыму.
Во-вторых, во всезнающем интернете я не нашла сведений о творчестве этих писателей. Невольно напрашивается предположение, что господа написали заказную книгу.
Особое внимание господин Косачёв обращает на статью, написанную председателем Ассоциации аккредитованных адвокатов по взаимодействию с органами государственной власти при Европейском союзе Кристианом Д. де Фулоем.
На сайте Ассоциации присутствует следующая реклама: «Мы представляем интересы сторонников государственной политики, должным образом аккредитованных в европейских институтах. Наша миссия заключается в повышении уровня профессионализма, компетентности и высоких этических стандартов для активистов государственной политики, работающих в сфере государственной политики, прежде всего на европейском уровне».
Трудно спорить с профессиональными юристами. Тем не менее, наберусь смелости понять, в чём проявляется компетентность и высокие этические стандарты эксперта по политическим вопросам и автора 12 книг господина de Fouloy.
Господин de Fouloy ссылается на Конституцию Украины от 1996 г. Открываю текст Конституции Украины от 1996 года. «Статья 134. Автономная Республика Крым является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению». Неужели господин de Fouloy не заметил явных фактов?
Нарушена Конституция Украины, ст. 73 (как в редакции от 1996г., так и в действующей редакции от 2016 г.). Нарушена Конституция Украины, ст. 135. «Нормативно-правовые акты Верховного совета Автономной Республики Крым и решения Совета Министров Автономной Республики Крым не могут противоречить Конституции и законам Украины…». Это утверждение красной нитью проходит через текст Конституции АРК. Наконец, в ст.138, п. 2, на которую ссылается господин de Fouloy, идёт речь о местных референдумах, то есть таких, на которых рассматриваются вопросы местного значения, относящиеся к местному самоуправлению. О местных референдумах идёт речь и в ст. 48 Конституции Автономной Республики Крым, вопросы на которых, в отличие от представлений господина Косачёва, касаются исключительно статуса и полномочий АРК, определённых Конституцией Украины.
Господин de Fouloy утверждает, что в 1954 г. Крым был незаконно передан Украине. Особенно радует аргументация, что легитимность референдума крымчан от марта 16, 2014 подкрепляется Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года № 2809-1. Интересно, если Государственная Дума примет постановление о том, что Марс принадлежит России, это будет являться для господина de Fouloy неоспоримым аргументом?
Согласно действующей Конституции СССР, ст. 122, пункт 2: Президиум Верховного Совета СССР утверждает изменения границ между союзными республиками. В феврале 1954 года Президиум Верховного Совета РСФСР постановил передать Крымскую область Украинской ССР. На церемонии подписания указа присутствовал председатель Севастопольского городского совета Сергей Сосницкий. Президиум Верховного Совета СССР это постановление не отменял, следовательно, поддержал.
Упоминая о наблюдателях на референдуме, господин de Fouloy замалчивает тот факт, что все наблюдатели, многие из которых в своих странах считаются маргиналами, не являлись представителями официальных организаций и своих государств.
Далее господин de Fouloy рассуждает о самоопределении. Очевидно, ему неизвестно, что крымского меньшинства, как такового не существует в природе, что население Крыма представлено разными этносами, из которых и русские, и украинцы вполне самоопределились и имеют свои государства. Правом на самоопределение обладают только коренные народы Крыма: крымские татары, ногайцы, караимы.
Возвратимся к писанию господина Косачёва, который отмечает, что подтверждается законность присутствия российских вооруженных сил во время проведения референдума в Крыму по двусторонним соглашениям между Россией и Украиной. Очередная циничная ложь.

Статья 6, пункт 1. Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины гласит:
«Воинские формирования осуществляют свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации, уважают суверенитет Украины, соблюдают ее законодательство и НЕ ДОПУСКАЮТ вмешательства во внутренние дела Украины».
Статья 15, пункт 5 этого Соглашения:
«Передвижения, связанные с деятельностью воинских формирований вне мест их дислокации, осуществляются ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ с компетентными органами Украины».
Моё мнение о господине Косачёве такое же, как и о многих других представителях российской политической элиты, слова которых я не воспринимаю всерьёз. Меня интересует господин de Fouloy. Всё-таки, что заставило юриста проявлять подобную «компетентность» и «этические стандарты», игнорируя не вписывающиеся в его изложение Конституцию Украины, Конституцию СССР и Конституцию АРК?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments